Rambler's Top100

Системность

Введение в системность

 Основополагающий принцип: дойти до

общественного сознания 

 Клотильда Ришар 

Интернет, глобализация, квантовая физика, морфическое или морфогенетическое поле - все эти термины открывают путь к единому целому, превосходящему отдельные части, фрагменты, индивидуумы как таковые.

Это расширение границ обычного сознания до границ более глобального сознания означает также, что человек способен перейти от своего личного, индивидуального сознания к познанию коллективного сознания, коллективной бессознательности. Сначала этот переход будет иметь характер ощущения, но постепенно это ощущение приобретет форму нового познания.

В этом отношении наши работы по расстановкам и  эйфоническим представлениям находятся в диапазоне эволюции человечества. Духовно-мистические учения о душе говорят, в частности, о пробуждении. Когда-то  это пробуждение было знакомо лишь мудрецам, посвященным, инициированным. Сегодня, мы знаем, что каждый человек, если он этого захочет, способен пробудиться до более широкого сознания. То, что считалось эзотерической мистической фантазией философами и материалистами XIX и XX столетий, сегодня воспринимается как реальность, не изотерическая и не мистическая. Она воспринимается сегодня всеми теми, кто встал на пути познания, которые доступны сегодня не только мудрецам, уединившихся в Гималаях или в монастырских кельях.

В самом деле постепенно все таинства, все мистерии, присущие расширенному сознанию, открываются сами собой всем тем, кто желает в них проникнуть. Речь идет в данном случае о культуре разума, то есть о духовности, которая отныне не связана со сложившимися религиозными течениями, но зависит лишь от личной инициативы, от личных намерений и поступков человека. Назовем ее светской, мирской духовностью.

Работы по расстановкам и эйфоническим представлениям для каждого индивидуального сознания (а оно относительно ограничено) имеют своей целью достижение восприятия значительно более широкого поля сознания. Это является условием того, чтобы такая работа могла осуществляться. Чем больше человек позволит своему собственному сознанию работать в унисон с более широким полем сознания, тем больше он начнет понимать, осваивать и любить такой род работы, но для начала необходимо войти в резонанс со своим собственным сознанием.

  Сознание

В рамках наших работ мы выделяем три типа сознания.

  • - Существующее индивидуальное нравственное сознание. Оно основывается на семейном, общественном, национальном, религиозном сознании нашего времени и нашей культуры. И мы чувствуем себя виновными, если этому сознанию нанесли рану. Этот вид сознания не является тотальным, полным человеческим сознанием. Оно является принадлежностью целого народа, нации. И в этом случае, народ, нация разрешает нанести вред другому народу. Оно принадлежит какой-нибудь отдельной семье. И можно легко, сознательно, отвергнуть какую-либо другую семью. Оно является также принадлежностью определенного религиозного течения и «позволяет» отвергнуть последователей другой религии. Оно является нравственным, и оно ответственно за все конфликты и все военные действия. Стало быть, чрезвычайно важно полностью переломить его. К несчастью, все люди еще очень прочно подчинены этому сознанию.
  • - Нравственное системное трансгенерационное сознание. Именно этот тип сознания исправляет естественным образом все, что противоречит системности, что нарушает системные законы, высшие силовые поля (мужество, эмпатия, мир, радость...), большие чувства и благородные порывы (любовь, уважение, благородство).
  • - Нравственное высшее сознание. У него два названия: любовь и включение...

 

Философия жизни: принятие реального

Подход к Системности Идриса Лаора основан на истинной философии жизни, а именно на преобразовании внутреннего поведения, а не на изменении внешнего мира.

Для нас главное состоит в том, чтобы наблюдать за тем, как мы переживаем внешние события или, вернее, каким образом мы реагируем на них. При этом мы не должны ослаблять внимания в отношении наших физических ощущений, наших эмоций, наших мыслей.

Смысл состоит в том, чтобы перестать интересоваться внешней проблемой. Мы должны интересоваться внутренним поиском решения. А этот поиск проходит через принятие настоящего существующего состояния, то есть через принятие реального состояния, такого, какое оно есть.

Принять то, что существует на самом деле -  это значит избавиться от наших волнений, тревог, нашей навязчивой идеи изменить что-то.

Согласиться с реальностью - это, значит помочь самим себе найти пространство  для внутреннего отступления, место для мира и спокойствия. Только после этого, заручившись спокойствием, мы сможем найти решение.

Такое решение созревает сначала внутри, а затем может преобразоваться во внешние поступки, действия.

  

Свобода

Реализация

Мир

Радость

Любовь

Понимание

Принятие (согласие)

Обязательство

Эмпатия

Мужество

________

 

Гордость

Гнев

Желание

Страх

Печаль

Апатия

Виновность

Стыд

Запирание

 В любом случае важно прекратить думать, будто бы другие ситуации, обстоятельства и внешний мир должны измениться. Они не изменятся  только потому,  что нам это так хочется!

Наоборот, наше отношение к самим себе, к другим, к различным ситуациям и внешнему миру может измениться. Как только изменится наш взгляд, мы сможем найти оптимальное решение или такое решение, которое может привести к изменению внешнего мира.

Вопрос можно было бы поставить таким образом: «Даже если внешний мир не меняется, даже если другие не меняются, даже если внешние события и ситуации не меняются, а ваша проблема при этом будет решена, то по каким признакам вы это заметите и кто еще может это заметить?»

 Сам факт постановки такого вопроса имеет определенные преимущества:

  • - прежде всего, он позволяет нам вернуться в обстановку спокойствия и избавиться от повседневной суеты, волнений;
  • - мы уже сосредоточены не на проблеме, а на ее решении;
  • - мы приобретаем состояние принятия и терпеливости, а в таком состоянии может созреть решение;
  • - мы можем лучше разглядеть положение, ситуацию других и, таким образом, наблюдать за собой через призму их реакции.

«Учиться принимать то, что есть»

Такой подход позволит нам действовать более решительно, не пережевывая наши проблемы.

Приняв действительность такой, какая она есть, мы не будем ее отрицать. Мы должны согласиться с тем, что существуют трудности, и мы не должны пасовать перед ними.

Мы становимся более восприимчивыми к самым незначительным улучшениям, перестаем считать их малозначащими или неинтересными. Мы перестаем стонать перед возникшими трудностями и проблемами. Мы начинаем относиться к ним как к преодолимым препятствиям, как к обязательству, требующему выполнения, как к задаче, требующей решения. И мы начинаем смотреть на наше прошлое, каким оно было, а не отрицать его или не сетовать на него.

Очень существенно проявлять отношение доброжелательности к другим. Такое отношение заключается в следующем. Если поведение других нам не импонирует, нам не симпатично или откровенно неприятно, необходимо проявлять терпимость, рассуждая при этом, что их поведение это их собственная проблема. Они по-своему правы. У них свои проблемы, свои трудности, и первое время мы должны смириться с такой ситуацией. И только потом мы подумаем, что мы можем сделать.

Еще одна сторона такого отношения к другим состоит в том, что никогда не следует судить о других и говорить плохо о ком бы то ни было. Говорить дурно о другом это всегда детское издержка   поставить себя выше  другого.

Важно научиться замечать хорошее, какие-либо положительные сдвиги и успехи у других, а также что-то хорошее в отдельных ситуациях.

 

Тел./факс: +7(926) 769-75-92; +7(926) 333-15-6Ч;
E-mail: info@kto-ya.ru, сайт: www.kto-ya.ru

Системность