Rambler's Top100

Стать посредником

Стать посредником 

Колин д´Обре,

специалист по подготовке посредников  

Подготовка посредников для эйфонических представлений и расстановок, по мнению Идриса Лаора, включает три стадии: теоретическую и техническую подготовки, практические занятия и персональные навыки по расширению поля восприятий в ходе представлений (см. стр. 32).

Теоретическая и техническая подготовки позволяют посредникам ознакомиться со всеми возможными приемами их специальности. Они обучаются выбирать, затем претворять в жизнь одну или другую из последующих расстановок, поскольку каждая из них имеет свои преимущества и свои подходы для эффективного  решения представленной проблемы.

  • - семейные расстановки Хеллингера;
  • - эйфонические представления движений души и дыхания Духа по методике Идриса Лаора в соответствии с первоисточником традиции дервишей Хаким;
  • - структурные системные расстановки, по методу Спаррера и фон Кибеда;
  • - прародительские расстановки, по методу фон Кампенгоута, который объединяет шаманскую традициюи и расстановки по Хеллингеру;
  • - представления Свободного Движения по Идрису Лаору.

               Тренинги основанные на пережитом опыте и экспериментировании, осуществляется в любое время, независимо от того, простой вы наблюдатель в зале, представитель, или ученик- посредник.

 

 

Главное качество -  юмор

 

      Если посредник не научится относиться к тому что приходит с юмором, силовые поля, через которые он входит в контакт (страдания, трудности, смешения, семейные секреты), задавят его.

      Юмор помогает этой трудной работе. Но, внимание! Юмор только тогда хорош, когда он ассоциируется с пониманием, что «все проходит», даже самые большие трудности. Он никогда, ни в какое время не является насмешкой или иронией!

 

  Основная процедура 

В чисто техническом плане, посредник на эйфоническом представлении по Идрису Лаору, имеет в своем распоряжении основную процедуру. Вот как она протекает.

Прежде чем начать эйфонические представления, посредник обходит зал, чтобы дать возможность участникам высказать свои проблемы или просто что-то сказать. Это общее ознакомление с различными проблемами позволяет ему уловить атмосферу дня, уик-энда или предстоящих занятий.

Некоторые занятия посвящаются особым специфическим темам, на других могут обсуждаться любые вопросы. Одни участники рассказывают с своих семейных проблемах, другие делятся переживаниями, связанными с их родителями или детьми. Например, кто-то говорит о своем ребенке наркомане или о сыне, забросившем учебу. Другие рассказывают о производственных вопросах, о своих неудачах или материальных трудностях. А кто-то расскажет о сделанной ему операции или о своем заболевании. Некоторые вспомнят о кончине близкого человека или выскажут свои опасения, поделятся своим неумением вести нормальную жизнь.

Специфическое эйфоническое представление начинается тогда, когда посредник приглашает одного из просителей (клиентов) сесть справа от него и изложить сначала свою проблему. При этом он следит за тем, чтобы проситель был немногословен.

Поскольку силовое поле возникает сразу же, как только участник установил контакт со своей проблемой, необходимость в его объяснениях отпадает, для того чтобы силовое поле стало активным.

Никого, стало быть, не должно удивлять то, что посредник старается задавать очень мало вопросов, что он не требует от партнера пространственных объяснений. Выбор рассматриваемых проблем зависит от того, насколько серьезно клиент относится к своей проблеме, так как это способствует появлению необходимой энергии в силовом поле.

Установление контакта между посредником, клиентом и системой должно проходить в спокойной обстановке. Именно поэтому одним из качеств посредника является его спокойствие, присутствие в себе, его доверительное располагающее отношение к проблеме клиента и его системы.

А это требует собранности, сосредоточенности, внутренней дисциплины. В  течение этого времени клиент должен сосредоточиться на своей проблеме и ничего больше.

 

«Посредник должен быть целиком озабочен проблемой клиента»

 

Посредник знает, какой тип расстановки или представления он будет применять, а их существует множество (около пятидесяти различных типов только для структурных расстановок)! Он предлагает клиенту выбрать представителей для определенного числа лиц или элементов его системы, связанных с его проблемой.

          Клиент выбирает их, не задумываясь, скорее, интуитивно. Если, например, он остановил выбор на представителе своего отца или своей матери, это, вовсе, не значит, что выступающий чем-то похож на отца или на мать.

В действительности любое лицо может выступить в этой роли. И чем это лицо будет нейтральнее по отношению к тому, кого оно должно представлять, тем легче для клиента будет установить контакт с подлинными чувствами и с тем, что переживают лица, которых он выбрал.

То, каким образом клиент расставит представителей в пространстве,  для посредника является ценным указателем силовых линий или наличия трещин в системе.

Посредник задает вопросы каждому представителю относительно его ощущений, эмоций, мыслей... Он может сам переставить одного или нескольких представителей, или попросить их «следовать за их собственным движением». Задача здесь всегда состоит в том, чтобы найти лучшее местонахождение.

Посредник следит за метаморфозой живой структуры, сохраняя молчание или с помощью слов, которые произносит он сам или которые по его требованию произносят другие, сопровождая или не сопровождая эти слова жестами.

Разумеется, качество такой работы зависит от многих факторов: от знаний, способностей, интуиции, практического опыта... но также (и в первую очередь!) от качества аудитории, силы внимания, интуиции, настроя, от степени оказания доверия к посреднику.

Если посредник чувствует, что новое решение достаточно освещено, что больше нет движения силы, что воцарились спокойствие, мир, согласи, он может принять решение о прекращении представления или посоветует клиенту занять место представиителя, чтобы дать ему возможность закрепиться в новом эйфоническом состоянии.

Наконец, посредник предложит каждому выйти из своей роли и напомнит, что окончание эйфонического представления всегда является новым началом в жизни, что результат может последовать немедленно или для него потребуется до двух лет.

Освещающиеся проблемы очень часто относятся к личной и интимной жизни клиентов. Поэтому посредник настоятельно просит всех участников, и не только представителей, соблюдать конфиденциальность, не рассказывать никому о том, что они наблюдали во время эйфонических занятий.

Сохранение конфиденциальности гарантирует также от возможных нарушений системного силового поля, которое открыл для себя клиент. Лицам, не способным соблюдать это условие, настоятельно рекомендуется воздерживаться от участия в таких представлениях.

 

Совсем не обязательно знать о  проблемах клиента

 

Посредник может поинтересоваться тем, что пережито клиентом,  проблемами, которыми он озабочен.

Но в процессе работы, такой, какой ее видит Идрис Лаор, этого может и не потребоваться.

Мы полностью доверяем душе, энергии души, и нам нет необходимости проявлять любопытство. Наш жизненный опыт, наше образование, приобретенные знания вполне нас устраивают. Мы с самым большим уважением относимся ко всему, что происходит в душах других.

Часто, между прочим, клиент, во всяком случае в первое время, оказывается в такой ситуации, которая выше всех его сил. Он сам точно не понимает, что происходит вокруг его проблемы, которой он озабочен, вокруг решения, которое ему сулит эйфоническое представление.

Только лишь позже, в жизни, он поймет, что у него больше сил, что все проблемы уладились так, что он сам не сумел осознать этого. Это как если бы однажды, месяц или год спустя, он проснулся, а проблемы, мучавшей его, нет - словно испарилась! 

 

Необходимость предварительной работы 

 

Для того чтобы вести представление, необходимо добиться уравновешенности в самом себе и в своей семейной системе. Это необходимо для того, чтобы не втягивать в свою работу элементы, принадлежащие своей собственной родословной, ее слабостей, недостатков, нарушений.

Посредник должен заново привести в равновесие свою систему (свою нынешнюю семью и свою семью происхождения)... или обладать такой способностью сосредоточиться, такой эмпатией, которые не позволят тому, что ему принадлежит, взаимодействовать с системой своих клиентов. Но это случается так редко!

Следовательно, необходима реальная предварительная работа над своей подготовкой, своим внутренним развитием, а такая работа проходит через примирение со своим собственным родом, со своими собственными силами.

Однако некоторые ученики-посредники испытывают другого рода трудности. Они могут иметь проблемы со знаниями, то есть у них недостаточно знаний, или эмоциональные проблемы (они чересчур озадачены, расстроены  или не способны обуздать свои эмоции). Они могут иметь проблемы физического характера, которые мешают быстрому или обычному обучению руководству эйфоническими представлениями. 

 

Развивать необходимую зрелость

 

Если посредник не достиг необходимой степени личного равновесия, он неизбежно передает свои изъяны клиентам. Но такое не опустимо. В этом случае нельзя стать посредником для участия в эйфонических представлениях до тех пор, пока не достигните уровня достаточной стабильности и зрелости.

В противном случае, независимо от себя (естественно!), мы наносим вред, душа другого закрывается.

Когда мы работаем, используя ненадежные  методы, нельзя обманывать! Посредник связан с чем-то более глубоким, чем обычное сознание, с душой, которая переживает , которая стремится к миру, к примирению, к стабильности.

В противоположность другим методам медитации, посредник, во время эйфонического представления, по методике Идриса Лаора,  занимает более высокое место при установлении контакта и передаче энергии: добрая воля и технические практики здесь не достаточны.

Необходимо обладать особым личным качеством, чтобы посредник умел, если надо, отступить, с тем чтобы по-настоящему работать на благо доброжелательных сил. А это - непростая задача!

  

 

Удобный момент

 

      Иногда некоторые клиенты не готовы к участию в эйфоническом представлении. Либо их не выбрал посредник, либо посредник, задав несколько вопросов клиенту, видит, что тот не совсем вжился в свою проблему, то есть еще не созрел, и тогда он просит отсрочить свою просьбу.

      Обратившийся не должен считать это отказом. Умение потерпеть до подходящего момента есть одно из основных достоинств посредника, даже тогда, когда клиент считает, что проблема не требует отлагательства. Даже само нетерпение клиента говорит о том, чтобы он подождал.

      Работа посредника заключается в том, чтобы постоянно искать контакт не только с клиентом, но и в целом с его системой. Но он не должен этого делать, если то, что рассказывает ему клиент, носит чисто субъективный характер.

Посредник устанавливает связь с силовым полем, которое находится за пределами человека. А силы этого поля намного тоньше и сильнее силового поля клиента.

 

 

 

 

 

Тел./факс: +7(926) 769-75-92; +7(926) 333-15-6Ч;
E-mail: info@kto-ya.ru, сайт: www.kto-ya.ru

Структура